Реализуемые образовательные программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований в 2014-2015 учебном году

реализуемые образовательные программы численность обучающихся
основная образовательная программа начального общего образования

МБОУ СОШ с.Итеево- 25

НОШ д. Буралы - 0

НОШ д. Телепаново - 14

основная образовательная программа основного  общего образования 45
основная образовательная программа среднего общего образования 4

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований в 2015-2016 учебном году

реализуемые образовательные программы численность обучающихся

основная образовательная программа начального общего образования

МБОУ СОШ с.Итеево- 21

НОШ д. Буралы - 0

НОШ д. Телепаново - 11


основная образовательная программа основного общего образования ФГОС

основная образовательная программа основного  общего образования ГОС

8


35

основная образовательная программа среднего общего образования 0

Описание

основных образовательных программ общего образования

МБОУ СОШ с.Итеево

 

Основные  образовательные программы общего образования  МБОУ СОШ с.Итеево разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования(далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы. Они определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровнях начального общего образования, основного общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основные образовательные программы сформированы с учётом особенностей уровней общего образования как фундамента всего последующего обучения.

При определении стратегических характеристик основных образовательных программ учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей  школьного возраста.

Целью реализации основных образовательных программ является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками начальной и основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего  с среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основных образовательных программ отнесены:

• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

 Реализация основных образовательных программ пердполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся:

     • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

     • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

    • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  •  разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития;

  •  обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего образования.                                                                        

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами.

Содержание основных образовательных программ  общего образования   учитывает региональные особенности истории, культуры, природное и культурное наследие нашего края.

 

 

ООП НОО
ООП+НОО 2015.pdf
Adobe Acrobat документ 698.1 KB
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
ООП ООО.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB
Основная образовательная программа основного общего образования (ГОС)
_ООП ООО ГОС.pdf
Adobe Acrobat документ 638.7 KB
ООП НОО
ооп ноо.pdf
Adobe Acrobat документ 251.0 KB

Типовые учебные (примерные) программы

примерная программа по русскому языку.pd
Adobe Acrobat документ 153.6 KB
примерная программа по литературе.pdf
Adobe Acrobat документ 229.2 KB
примерная пограмма по обществознанию.pd
Adobe Acrobat документ 109.2 KB
примерная программа по математике.pdf
Adobe Acrobat документ 344.5 KB
Примерная программа по информатике и ИКТ
Adobe Acrobat документ 120.4 KB
примерная программа по истории.pdf
Adobe Acrobat документ 159.1 KB
примерная программа по физике.pdf
Adobe Acrobat документ 108.0 KB
Примерная программа по КБ.pdf
Adobe Acrobat документ 475.2 KB
примерная программа по обж.pdf
Adobe Acrobat документ 89.0 KB
примерная программа по химии.pdf
Adobe Acrobat документ 96.9 KB
Примерные программы по биологии (1).pdf
Adobe Acrobat документ 99.5 KB
примерная программа по технологии.pdf
Adobe Acrobat документ 198.8 KB
Примерные программы по искусству.pdf
Adobe Acrobat документ 125.2 KB
Примерная программа по татарскому языку.
Adobe Acrobat документ 200.0 KB
Примерные программы по иностранным языка
Adobe Acrobat документ 401.7 KB
примерная программа по физической культу
Adobe Acrobat документ 96.0 KB
Примерные программы по ИЗО 5-9.pdf
Adobe Acrobat документ 1.9 MB
Примерная программа по музыке.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB
Примерные программы по географии.pdf
Adobe Acrobat документ 135.9 KB