Публичный доклад МБОУ СОШ с.Итеево за 2009/2010 учебный год

yblichnii_otchet_mynicipal'nogo_obsheobr
Заархивированные данные 44.3 KB

Публичный доклад МБОУ СОШ с.Итеево за 2010/2011 учебный год

yblichnii_otchet___stevo_za__ychebnii_go
Заархивированные данные 46.6 KB

Публичный доклад МБОУ СОШ с.Итеево за 2011/2012 учебный год

публичный доклад МБОУ СОШ с.Итеево Илиш
Заархивированные данные 47.8 KB

Публичный доклад МБОУ СОШ с.Итеево за 2012-2013 учебный год

 

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Итеево

муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан

 

I.                               Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

1.      Начальное образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками, самоконтроля учебными действиями, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2.      Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальном самоопределению.

3.      Среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

 

II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

В МБОУ СОШ с. Итеево по состоянию на 01 июня 2013 года обучается 109 учащихся, в том числе в филиалах МБОУ СОШ с. Итеево НОШ д. Буралы – 10,  НОШ д. Телепаново – 16 учащихся. 

Возрастной состав обучающихся:

Год рождения

Возраст

Количество учащихся

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3

11

12

10

13

6

11

14

8

7

8

6

 

 

Распределение учащихся по классам обучения

 

 МБОУ СОШ с.Итеево

 

       1 класс     4 учащихся

 2 класс      5 учащихся

  3 класс     7 учащихся

  4 класс     2  учащихся

  5 класс   14 учащихся

   6 класс      8 учащихся

   7 класс      9 учащихся

  8 класс   14 учащихся

   9 класс      9 учащихся

                                                                                                    10 класс      4 учащихся

                                                                                                    11 класс      7 учащихся

       Итого    83 учащихся

 

НОШ д. Телепаново

 

1 класс    3 учащихся

2 класс    4 учащихся

3 класс    3 учащихся

4 класс    6 учащихся

 

Итого      16 учащихся

 

НОШ д. Буралы

 

2 класс    2 учащихся

3 класс    4 учащихся

4 класс    4 учащихся

 

Итого      10 учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество учащихся

Количество мальчиков

Количество девочек

Дети инвалиды

Дети-сироты

Дети на опеке

К-во детей на учете в КДН

К-во детей на учете в ГДН

К-во детей на учете в школе

Посещающих кружки в школе

Посещающих кружки вне школы

Всего родителей

Количество полных семей

Воспитыв.только матерью

Воспитыв. Только отцом

К-во многодетных семей

К-во малообеспеченных семей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К-во неблагополучных семей

К-во детей из неблагопол.семей

к-во семей, где работает только отец

МБОУ СОШ с. Итеево

83

39

44

0

0

1

0

0

1

41

2

113

50

17

3

16

13

5

9

15

НОШ д. Буралы

10

5

6

0

0

0

0

0

0

0

0

28

13

0

1

8

13

0

0

7

НОШ д. Телепаново

16

10

7

0

0

0

0

0

0

0

17

22

10

2

0

8

9

0

0

6

 

 

 

 

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законами РФ и РБ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении». Обсуждение и принятие Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора осуществляется общим собранием трудового коллектива. Высшим органом самоуправления школы, представляющим интересы всех участников образовательного процесса является совет школы. Для организации образовательного процесса и повышения квалификации кадров действует педагогический совет. При педсовете работают

методические объединения, которые организуют работу по повышению квалификации педагогических работников. Обеспечению единства педагогических требований к обучающимся со стороны школы и родителей, оказанию помощи в воспитании и обучении обучающихся способствует родительский комитет.

 

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

 

 

 

 

 

І. Материально - техническое обеспечение МБОУ СОШ  с. Итеево

            Школа размещена в типовом здании на 280 ученических мест, построенном в 1967 году, общей площадью 1472 кв.м.; в 2012/2013 учебном году обучались 83 учащихся, в филиалах: НОШ д. Буралы – 10 учащихся,  НОШ д. Телепаново  – 16 учащихся.

Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 12 классных комнат, мастерская по технологии,  спортзал для занятий ОФП, столовая на 60 посадочных мест, спортивная площадка, кабинет ИКТ , библиотека с книжным фондом – 5970 книг,

 из них:книг художественной литературы - 3110

учебных пособий -2860.

                                                                                                            

Текущий ремонт осуществляется своевременно.

   В 2012   году и первое полугодие 2013 года были выполнены следующие работы:

-     ремонт  коридора школы;

-     ремонт столовой;

-     капитальный ремонт   системы канализации столовой;

-     капитальный ремонт кабинета начальных классов, текущий  ремонт остальных кабинетов;

-      покраска ограды (310 м);

-      капитальный ремонт комнаты для технического персонала;

-     подводка воды в комнату для технического персонала и в кабинет химии и биологии;

-     ремонт стен и пола спортзала;

            Состояние учебных кабинетов хорошее.

 

           В целом учебное здание используется рационально, учебный план обеспечен с расчётом количества учебных кабинетов, все помещения используются по назначению.

        В школе действуют 12 предметных кабинетов, по проекту  «Образование» в 2006 году был приобретен   кабинет  физики. Компьютерный класс оснащен 5 компьютерами, подключен к Интернету. Имеются 47 видеопособий и 25 электронных учебников. Кабинеты начальных классов продолжались снабжаться оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС. Для использования в учебно-воспитательном процессе девяти учителям  предоставлены ноутбуки. В кабинет начальных классов установлены интерактивная доска, мультимедийный проектор. При кабинетах биологии, физики, информатики имеются лаборантские с необходимыми учебно-дидактическим, экспериментальным и практическим материалами.

 

Школа и филиалы размещены в типовых зданиях, в которых созданы необходимые для организации учебно-воспитательного процесса условия.

 

 

 

 

 

 

V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

 

Направление

Измерение

20010/11

2011/12

2012/13

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

13

13

9

Государственная поддержка талантливой молодежи

     чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

      ед.

-

-

1

Информатизация образования – подключение школ к сети Интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

1

1

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

114/100

109/100

109/100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-

 

           VI. Переход на новые образовательные стандарты

 

Основные направления

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

2013/14

уч.г.

1. Количество классов, переходящие на государственные  стандарты второго поколения

2

7

10

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

2

4

 

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

4

9

 

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

 

 

 

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

                     в ОУ

                     в ДОУ

 

 

2

 

 

 

 

7

 

 

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

 

7. Наличие основной  образовательной программы (ООП)  ОУ в соответствии с ФГОС

Имеется

Имеется

 

                                       VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

 

7.1. Контингент обучающихся

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

 

Всего по ОУ

 

Общее количество обучающихся

 

44

 

54

 

11

 

109

 

Общее количество класссов/средняя наполняемость классов, в том числе:

Класс-комплектов

Средняя наполняемость кл.-комплектов

 

11/4

5

8,8

 

5/11

4

13,5

 

2/5,5

1

11

 

12/9.0

10

11

общеобразовательных (базового уровня)

классов

класс-комплектов

 

11/4

5/8,8

 

5/11

4/13,5

 

2/5,5

1/11

 

12/9.0

10/11

Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

 

-

-

 

-

 

-

 

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-

 

7.2. Режим работы образовательного учреждения

Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5- 1 классы

6 – 2-4 классы

6

6

Продолжительность уроков (мин)

35- 1 класс

45 – 2-4 классы

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

1 класс

После 1 ур. – 20

После 2 ур. – 20

После 3 ур. – 20

2-4 классы

 После 1 ур.- 10

После 2 ур. -20

После 3 ур. -20

После 4 ур. -10

После 5 ур. -10

После 1 ур.- 10

После 2 ур. -20

После 3 ур. -20

После 4 ур. -10

После 5 ур. -10

После 1 ур.- 10

После 2 ур. -20

После 3 ур. -20

После 4 ур. -10

После 5 ур. -10

 

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

-

В конце учебного года

-

 

 

7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся

 

Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в  классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Сведения о кадрах образовательного учреждения

 

8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

Образование: высшее

17

89,4

Незаконченное высшее

1

5,2

Среднее специальное

1

5,2

Квалификационные категории: высшая

3

15,7

 

первая

 

10

52,6

 

вторая

 

2

 

10,5

 

почетные звания

 

3

 

15,7

 

ученые степени

 

-

 

-

 

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

 

 

13 

 

67

 

 

 

 

 

8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

 

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

 

9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

 

Вид общеобразова-тельного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

 

На второй ступени (5-9 кл.)

На третьей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11 кл.)

Общеобразо- вательная школа

Программы об-щеобразователь-ных учреждений, рекомандованные Минобрнауки РФ (во всех классах)

Программы общеобразовательных учреждений, рекомандованные Минобрнауки РФ (во всех классах)

Подготовка учащихся на уровне временных требований  к Обязательному минимуму содержания основного образования, утвержденных Минобрнауки РФ

Подготовка учащихся на уровне временных требований  к Обязательному минимуму содержания среднего образования, утвержденных Минобрнауки РФ

 

 

 

 

 

 

9.3. Изучение иностранных языков

 

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

 

 

 

Немецкий язык

да

да

да

Французский язык

 

 

 

 

9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют

 

9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения

 

Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия

 

Все предметы средней общеобразовательной школы

Программа общеобразова-тельного  учреждения

 

 

Программы, составленные на основе программ, рекомендованных Министерством образования РБ и  Минобрнауки РФ

 

Учебники, рекомендованные Министерством образования РБ и  Минобрнауки РФ

Учебно-методические пособия по всем предметам имеются

 

 

10. Информационно-техническое оснащение  образовательного процесса

 

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

100%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

100%

Уровень обеспеченности электронной литературой

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

 

Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

Rover Scan GS

Кабинет информатики

Все предметы

2000

Rover Scan GS

Кабинет информатики

Все предметы

2000

Rover Scan GS

Кабинет информатики

Все предметы

2000

Samsung Sync Master550S

Кабинет информатики

Все предметы

2004

MikrolabS 4103 – 360- BE, Китай

Кабинет информатики

Все предметы

2007

10.2.Компьютерные программы

 

Вид программы

Наименование программы

 

Кем разра­ботана

 

Где применяется

 

Язык программирования

 

QBasic

TurboPascal

 

Н. Вирт

 

На уроках

 

Прикладные программы

 

MS Office

 

MS

 

На уроках

 

Учебная программа

 

Учебная компьютерная среда «Кенгуренок», «Пылесосик», «Паркетчик», «Алгоритмика»

Линецкий С.В., Сапир М.В. и др.

 

На уроках и занятиях объедине­ний дополнительного образова­ния

 

Учебная программа

Альт Линукс 5,0 Школьный

 

На уроках

 

  10.3 Дополнительное оборудование.

Наименование

 

Характеристики

 

Количество

 

Производитель

 

Как используется ТСО

Модем(ADSL2)

 

120 Кбит/сек

 

1

 

ZyXel

 

на уроках

Принтер

 

12 стр./мин.

 

1

 

OKI / B 2200 

 

для подготовки документов ОУ

Телевизор

 

Горизонт

 

1

 

Россия

 

на уроках

Музыкальный центр LLD  

 

LG

 

1

 

Корея

 

на уроках

Графопроектор

 

PGB-10S

 

1

 

Sharp, Китай

 

на уроках

 

 

10.4. Электронная почта

iteiw@rambler.ru

 

11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы:

- работа межшкольного методического объединения Итеевской зоны

- методического объединения классных руководителей.

 

11.2. Опытно-экспериментальная работа ОУ.

 

11.3. Исследовательская работа.

 

 

11.4.  Обобщение передового педагогического опыта

 

№п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта

 

1

 

 

 

 

Туған әҙәбиәттән традицион булмаған дәрестәр һәм

компьютер технологияларын ҡулланыу

 

 

Отчет на заседании ММО, мастер-класс для учителей родных языков, выпуск методического пособия «Нетрадиционные уроки и применение на уроках ИКТ»

Мухаметова Г.С.

 

 

 

 

 

2

 

Нетрадиционные уроки по физике

 

Отчет на заседании ШМО, открытый урок на районном семинаре

Гилемьянов Р.М.

 

 

 

 

11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

 

Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.

12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ

 

Образовательные и развивающие услуги

Оздоровление

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Дополнительные консультации

Уроки вне учебных программ

Секции

Группы по укреплению здоровья

-

1. Краеведческий при музее школы

2. Юный эколог

3. Здоровье - всему голова

4. Интеллектуал

5. Танцевальный

 

-

По русскому языку,

по математике, биологии, химии, географии , физике , истории, обществознанию

для  сдающих ГИА и ЕГЭ

-

Волейболь-ная

-

 

13. Сведения об итоговой аттестации выпускников

 

13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

 

Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (наконец каждого учебного года)

За 2010-2011

учебный г.

За 2011-2012

учебный г.

За 2012-2013

учебный г.

Вторая ступень

Третья ступень

 

10

5

10

5

9

7

 

13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)

 

Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Баш. гос

Род яз(татар)

Род лит (татар) 

Русский язык

Рус литература

Математика

Ин. яз нем

Пиродоведение

Окруж.  мир

КБ

Физкультура

Технология

ИЗО

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

25

 

25

3

4

4

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

75

100

100

75

100

75

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филиал МБОУ СОШ с. Итеево  НОШ д. Буралы

 

Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

Не аттесто-вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Баш.гос

Род яз (татарск)

Род итер(татар) 

Русский язык

Русская лит

Математика

Иностр яз нем

Пиродоведение

Окруж мир

К Б

Физкультура

Технология

Изобр искусство

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

34

34

3

3

3

3

3

2

2

 

3

3

3

3

3

3

100

100

100

100

100

66

66

 

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

14

7

7

7

7

7

6

7

 

7

7

7

7

7

7

100

100

100

100

100

86

100

 

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филиал МБОУ СОШ с. Итеево  НОШ д. Телепаново

 

Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Баш. Гос.

Род яз  татар  

Род лит  (татар)  

Русский язык

Рус литература

Математика

Иностр язык(немецкий)

Пиродоведение

Окруж мир

КБ

Физкультура

Технология

 ИЗО

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

1

-

1

 

 

 

34

34

34

 

34

 

34

3

2

2

2

2

2

 

2

-

2

3

3

3

3

3

100

100

100

66

66

66

 

66

 

66

100

100

100

100

100

 

 

 

1

 

1

 

 

 

16

 

16

 

 

 

 

1

 

 

 

 

16

2

1

1

 

 

 

 

3

 

1

1

33

16

16

 

 

 

 

50

 

16

16

4

5

5

5

5

5

 

3

 

5

5

6

6

6

6

67

84

84

84

84

84

 

50

 

84

84

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)

 

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-20113 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Родной язык(башкир)

Родная лит- башк)

Род яз (татарск)

Родн лит (татар)

Башкир.гос.

Русский язык

Русская лит.

Алгебра

Геометрия

Иностр яз нем

ИВТ

Физика

Химия и экол

География

Геогр и экол РБ

Биология и экол

 Всеобщ история

Истор Отечества

Обществознан

ИКБ

ИБ

Физк ультура

Технология

Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-

-

 

 

-

 

 

 

 

2

2

4

4

 

 

2

4

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

 

20

20

40

40

 

 

20

40

 

 

20

 

 

20

6

6

4

4

10

8

8

6

6

10

10

8

6

10

-

8

10

10

8

10

-

10

-

10

100

100

100

100

100

80

80

60

60

100

100

80

60

100

-

80

100

100

80

100

-

100

-

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

 

13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам (за три предыдущих года)

 

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Башкир гос

Родная лит (башк)

Родная лит (тат) 

Рус. язык

Русская литература

Алгебра

Геометрия

Ин. язык (нем)

ИВТ

Физика

Химия

География

Биология

История Отечества

Всеобщая история

Обществозн

КБ

МХК

Физкультура

ОБЖ

Технология

 

 

 

 

2

-

-

2

2

2

2

2

 

 

2

 

2

2

2

2

-

1

40

 

-

40

40

40

40

40

 

 

40

 

40

40

40

40

 

20

3

-

5

3

3

3

3

3

5

5

3

5

3

3

3

3

 

4

5

5

5

60

-

100

60

60

60

60

60

100

100

60

100

60

60

60

60

 

80

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

33

6

2

4

4

6

6

6

6

6

6

6

4

6

6

6

4

-

6

6

6

6

100

100

100

67

100

100

100

100

100

100

100

67

100

100

100

67

-

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

  13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной  средней школы

 

 

Формы итоговой аттестации

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

В новой форме

10

100

5

100

9

100

6

100

9

100

7

100

Устные экзамены

10

100

 

 

9

100

-

-

9

100

-

 

Письменные экзамены

10

100

 

 

9

100

-

-

9

100

-

 

Тестирование

5

50

 

 

7

78

-

-

-

 

 

 

Защита выпускных работ (рефератов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

Собеседование

-

-

-

-

 

-

-

-

-

 

 

 

           

 13.6. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы

 

За 2010/2011 учебный год

За 2011/2012 учебный год

За 2012 /2013 учебный год

                     2/5

                          -

1/7

Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.

          

   13.7. Участие в олимпиадах

 

 

 

Предметы

Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ

За 2010/2011 учебный год

За 2011/2012 учебный год

За 2012/2013 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Математика

3/0

-

3/-

 

3/-

-

Русс.яз.

4/0

 

4/-

 

5/-

-

Баш.лит.

-

-

1/0

-

1/1

100

Тат. Лит.

 

 

1/-

 

1/-

-

экология

-

-

3/1

33

-

-

экономика

2/1

50

2/-

-

1/1

100

химия

 

 

 

 

1/-

-

биология

 

 

3/-

 

5/-

-

физика

 

 

3/-

 

4/-

-

ивт

 

 

 

 

-

-

Нач.классы

 

 

5/-

 

7/1

14

География

 

 

 

 

1/-

-

Общество

 

 

3/-

 

4/-

-

История

 

 

2/-

 

4/-

-

Черчение

 

 

 

 

1/-

-

право

1/-

-

 

 

3/-

-

ИКБ

1/1

100

1/-

 

2/1

50

технология

2/-

-

 

 

-

-

ОБЖ

 

 

2/1

50

2/1

50

ИЗО

2/2

100

2/2

100

1/1

100

 

- На республиканской Интернет-олимпиаде «Наш Акмулла» по башкирской литературе в 2011/2012 учебном году Тимергазина Айгуль награждена Почетной грамотой МО РБ

- На дистанционной олимпиаде ООО «ИРШО» по математике участвовало 10 учащихся, по русскому языку – 13 учащихся:

ученица 6 класса Шайдуллина Р. заняла IIместо, награждена Дипломом лауреата и книгой;

Ученица 7 класса Тимергазина А. , Х место, награждена Дипломом лауреата;

Ученик 5 класса Гайниев Р., VII место, награжден Дипломом лауреата.

- На дистанционной олимпиаде по географии «Познание и творчество» ученик 6 класса Аминев Р. занял IIместо и награжден Почетной грамотой

- На республиканской олимпиаде по ИЗО ученица 11 класса Султанова А. заняла VI место

- На Второй Всероссийской олимпиаде по обществознанию ученица 10 класса Галиуллина Г., учащиеся 11 класса Султанова А., Шаяхметова Л., Абдуллина И. показали хорошие результаты

- На Всероссийской дистанционной физико-математической олимпиаде  ученик 6 класса Ахияров И. занял I место и награжден Дипломом I степени, ученик 6 класса Абдуллин Радим награжден Дипломом IIстепени

- На Всероссийском конкурсе «Грамотей» участвовали Рамазанов А., Сабирова Э., Султанова А., Галиуллина Г., Яковченко Ю., Кабирова А. и показали хорошие результаты

 

 

 

13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения

 

Название учебного заведения

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

3

60

4

67

 

 

Негосударственный  ВУЗ

-

-

-

-

 

 

Техникумы

-

-

1

16,5

 

 

Колледжи и др.

2

40

1

16,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)

                                                                                                 

За 2010/2011 учебный год

 

Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Математика

1

2

2

 

100

60

5

Русс.яз.

1

2

2

-

100

60

2

Обществозн.

2

1

 

 

100

100

2

Биология

-

2

-

-

100

100

 

За 2011/2012 учебный год

 

Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

6

Математика

 

 

 

 

 

 

6

Русс.яз.

 

3

3

 

100

50

4

Обществозн.

 

 

 

 

 

 

1

История

1

 

 

 

100

100

 

За 2012/2013 учебный год

 

Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

7

Математика

 

4

3

 

100

56

7

Русс.яз.

1

3

3

 

100

56

2

Обществозн.

 

2

 

 

100

100

2

История

1

 

 

 

100

100

2

биология

 

2

 

 

100

100

2

химия

1

1

 

 

100

100

1

физика

 

1

 

 

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).

 

  1. Контингент обучающихся    109

Социально – психологическая работа Социально-психологическую работу осуществляют  классные руководители под руководством заместителя директора по ВВР.

Приоритетным направлением работы   является профилактика и коррекция неблагоприятных вариантов личностного и социального развития учащихся школы. Для достижения этой цели   коллектив решает следующие задачи:

1.              Выявление особенностей психолого-педагогического статуса учащихся с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих у них в обучении, общении и психологическом состоянии.

2.              Осуществление развивающей и коррекционно-формирующей работы с учащимися, испытывающими различные психологические трудности.

3.              Организация психологического просвещения и социально-психологического консультирования родителей по проблемам обучения и личностного развития детей.

4.              Содействовать развитию у школьников навыков самосознания для успешной социальной адаптации на каждой возрастной ступени.

5.              Способствовать профессиональному самоопределению учащихся и их успешной самореализации.

6.              Профилактика девиантгного поведения.

Для решения этих задач проводится профилактическая, диагностическая и коррекционная работа с учащимися, родителями и педагогами.

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах) медицинское обслуживание учащихся осуществляется Итеевским, Телепановским, Буралинским ФАП

Обучающихся (воспитанников) педагогов

За счет ОУ или учредителя:

  1. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.):  вне учебного времени действуют 2 волейбольные секции на добровольной основе

 

  1. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)

 

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

На уроках

Нет

Нет

нет

На переменах

Нет

Нет

Нет

Другое

нет

нет

Нет

 

  1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья

 

Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

За 2012-2013 учебный год

Начальная школа

44/97

45/92

31/63

Основная школа

54/100

48/88

44/93

Средняя школа

12/100

12/ 92

12/92

 

XV. Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.

 Поддерживаются связи с профессиональным лицеем №86, ежегодно 2-4 выпускника школы поступают в лицей, являются в лицее отличниками учебы и характеризуются руководством лицея только с положительной стороны.

 

XVI. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ:

- проблема формирование у учащихся способности к успешной социализации и адаптации  в современных условиях;

- проблема повышения познавательной активности учащихся и улучшения качества образования;

- проблема улучшения материально-технической, методической базы обучения.

 

XVII. Основные направления ближайшего развития ОУ:

- Подготовка педагогов и учащихся к переходу на стандарты второго поколения в соответствии с ФГОС.

- Совершенствование образовательного процесса через использование инновационных технологий;

- Использование ЦОР на уроках предметниками

 

XVIII. Финансовое обеспечение.

 

XIX. Озеленение территории:

 – посадка рябины

-  оформление цветников по периметру здания школы

 

ХХ. Работа по улучшению внешнего вида ОУ:

- очистка территории

- покраска заборов и ворот

- побелка периметра здания школы

 

«_____18__»____июня__________2013 г.

 

Директор     ___________            Мухаметов Р.И.

                                                             подпись